Здравствуйте, у меня вопрос как пользоваться функцией pow() в языке программирования rast?
А в чем именно вопрос? Вроде как просто вызываешь метод и готово:
assert_eq!(2_i32.pow(10), 1024);
я пока не очень понимаю этот язык и может быть задам глупый вопрос, но все же: а что обозначает 2_i32, что значит i32 понятно, а вот что значит 2_ не понятно.
2_i32
это целочисленный литерал типа i32 со значением 2:
- “_” это разделитель, который можно вставлять в любое место числа (тут он использован, что бы визуально отделить значение от суффикса)
- “i32” это опциональный суффикс, явно обозначающий тип (тут он неоходим, потому что pow метод реализован для конкретных типов и без него была бы ошибка E0689)
https://doc.rust-lang.org/reference/tokens.html#integer-literals
Простите, а если вам не сложно не могли бы вы мне объяснить (прям разжевать) мне как вводить переменные
В каком смысле? Если про ввод из консоли, то, кажется, в первых главах растбука довольно подробно все показывается. Я так сходу вряд ли могу разжевать лучше:
https://doc.rust-lang.ru/book/ch02-00-guessing-game-tutorial.html
Если после прочтения остаются более конкретные вопросы, то на них уже могу попробовать ответить.
Спасибо, но у меня опять вопрос (капец, мне очень стыдно опять писать, но ничего с собой поделать не могу), а какие есть графические библиотеки на раст для создания игр? просто хотел бы попробовать написать какую нибудь игру на rust (этот язык вроде как подходит для написагия игр, так как он достаточно быстр )
Много всего есть в разном состоянии сырости так-то:
- GitHub - dasifefe/rust-game-development-frameworks: List of curated frameworks by the **Game Development in Rust** community.
- https://arewegameyet.rs#ecosystem
Лично я бы для первых простеньких проектов советую смотреть на macroquad или ggez - у них относительно простое АПИ, которое не требует хорошего понимания всего раста.
мне очень стыдно опять писать
Да не, нормальные новичковые вопросы + форум все равно без дела простаивает.