Нужен ли editorconfig проектам на Rust?

Как считаете (желательно аргументированно): нужен растопроектам .editorconfig файл (editorconfig.org) в репе?

Меня чего-то загрузили этим вопросом немного

С одной стороны, хочется поменьше хлама в репе держать и проект так под rustfmt уже.

С другой, вон, вроде, каким-то людям с этой фиговиной сильно удобнее - жалко мне что ли? Гм гм.


UPD: Нашел такой закрытый RFC с обсуждением:

разные редакторы поддерживают. сразу пишешь праильно. копипастишь и вставляешь в правильном форматировании и не приходится потом ручным трудом страдать что бы глазу лучше стало. привычка из других технологий. не везде есть такой фмт

Помимо форматирования .editorconfig - это настройки редакторов для интерактивного написания кода. Как минимум он помогает при автоиндентации иметь правильное количество пробелов. Если есть rustfmt и настройки не отличаются от дефолтов, то его значимость уменьшается, но даже в этом случае может быть полезен, если кто-то выставил другие дефолтные настройки в своем редакторе. Если нету rustfmt или его настройки не дефолтные - однозначно must have.

Согласен, штука полезная, но следить за всем этим хозяйством все сложнее.

Я считаю, что либо он должен быть, либо должен быть в .gitignore. Это единственный консистентный способ настроить базовое форматирование для разных редакторов, поэтому даже если проект его не предоставляет, он должен давать возможность самому положить .editorconfig.

Определенно нужен. В любом проекте.

rustfmt решает проблему исключительно для .rs файлов.

Для любого Rust-проекта в репе присутствуют ещё, как минимум, .toml файлы, чуть чаще .yaml (спеки всяких CI), а для вполне себе жирных проектов и Makefile'ы с Dockerfile'ами. Без .editorconfig месиво из табов/пробелов (а также присутствующих/отсутвующих trailing spaces и newline) в проектных файлах очень быстро превращается в ад, а для YAML/Makefile ещё и может приводить к неожиданным граблям в работе.