Всем привет!
Мы начинаем планировать деятельность в этом году.
В этот раз подход к планированию другой. Цель - упростить само планирование чтобы освободить ресурсы для непосредственно работы. Я не буду писать отдельные статьи с планами. Планировать. будем через issues специального репозитория.
Процесс такой:
-
Участники сообщества добавляют свои идеи в качестве issue. 5-11 февраля.
Для issue есть задокументированный шаблон, который показывается при создании issue.
Перед добавлением своей идеи следует ознакомиться с уже добавленными. -
Идёт обсуждение и предварительный выбор исполнителей. 12-25 февраля.
На этом этапе идея может дорабатываться другими участниками.
При обсуждении нам важно узнать соображения о том, как можно выполнить именно эту идею наилучшим образом, возможные неучтённые моменты в реализации, предложения помощи. Не надо писать “это плохая идея, соседняя идея лучше”. Для этого на следующем этапе будет голосование.
Заявиться в качестве исполнителя можно просто откомментировав соответствующую issue. -
Далее после заморозки списка происходит голосование за идеи. По его результатам выбираются идеи, над которыми мы будем работать и окончательно утверждаются исполнители. 26 февраля-4 марта.
Ожидаемая дата окончания планирования - 4 марта.
А теперь прошу: