Server-Client updates

Добрый день!

Я создаю свою мультиплеерную игру. Со стороны клиента я выбрал движок tetra и он меня полностью устраивает. Для общения клиент-сервер я выбрал grpc и тут особо проблем нет. На запрос от клиента, сервер делает изменения в модели игры и сообщает клиенту обновленный статус мира. Но вот тут я столкнулся с проблемой, Вернее у меня большой провал в знаниях. Проблема следующая: игрок может отойти, может просто ничего не делать. И тогда он ничего не будет знать о действиях других игроков. То есть, мне надо со стороны сервера высылать всем клиентам обновление мира. И я не знаю как это правильно реализовать. Вернее я вообще не понимаю как это сделать. Подскажите пожалуйста, что мне почитать? Я даже не представляю как это загуглить. Если у вас есть примеры, буду очень благодарен. У grpc есть двунаправленный stream. То есть, можно по идее слушать стрим на клиенте и если сервер что-то пушит в этот стрим, то мы получаем обновление мира, но я опять же не уверен что этот подход правильный. Или на сервере должен быть отдельный поток который раз в какое-то время инициирует отправку данных всем клиентам?

Тут сложно что-то конкретное сказать. Разве что предложить книжек по геймдевным сетевым делам?

Может иметь смысл в Telegram: Contact @rust_gamedev_ru поспрашивать - там активных обитателей сильно больше все-таки.