Тема: Идиоматичные FFI байндинги
Спикер: Михаил Лубинец (@mersinvald)
Расскажу про биндинг в raqm, будет практическая преза по шагам генерации биндинга, про sys-крейт, про кросс-платформу, про вайтлистинг и sanity тесты. И потом про то как оборачивать это в растотипы чтобы никому не хотелось тебя убить.
Тема: Rust in production - готовим и решаем частые проблемы.
Спикер: Илья Богданов (@vitvakatu)
Неожиданные сложности, которые возникают с Rust в реальной разработке и то, как с ними бороться. Поговорим о асинхронных веб-фреймворках, процедурных макросах, code style и почему так трудно его соблюдать, а также почему mut совсем не означает изменяемость.
Тема: Пишем парсеры на Nom
Спикер: Антон Шрамко (@tapok_satan)
Расскажу тем кто не в танке:
Как перестать использовать регулярные выражения для парсинга
Как писать простые и лаконичные парсеры с использованием nom
Частые кейсы использования, примеры кода, подходы и прочий скам
Тема: (Лайтинг) GUI на Rust, зачем нужен, какие подвижки
Спикер: Антон Шрамко (@tapok_satan)
Расскажу про проект Rise UI, целях, и зачем вообще на расте нужно писать собственную desktop gui библиотеку - какие профиты от использования раста, где использование библиотеки будет актуально и прочее.
P.S - если у вас есть что рассказать по теме Rust, будь то доклад или лайтинг - вы можете также поучаствовать, просто напишите на этот Telegram @tapok_satan - тему и короткое описание.
За это я договорился, плюс договорился чтоб проектор нормальный купили, у нас там очень большой экран. Так что думаю запись будет качественная.
можно вкратце?
@snuk182 Ну я на митапе буду рассказывать подробнее, включая цели и особенности относительно и других гуев, плюс о том почему слишком рано и зря убили b2g. Ну а если прям совсем вкратце - автор не продумал подход написания, и очень быстро уперся в потолок возможностей (сам через это проходил 2 раза - крайне болезненный опыт), у него довольно шаткая работа с клипами и контейнерами, сильно прибитая к старому вебрендеру, и старым эвентам, плюс у него там своеобразные костыли для работы со стилями совсем не учитывающие возможности скроллинга, работы с трансформациями, и не учитывающая что нужны возможности для работы с состояниями аля hover, active и тд. Тоесть если он захочет чтобы у него из limn чтото вышло ему придется чтобы эти проблемы решить все переписать с нуля, с учетом потолка. Я несколько раз свою поделку переписывал пока не дошел до того как все более менее грамотно разбить и учитывать с расчетом на расширение и поддержку.
Ну и еще у лимна не учитывается совсем работа с текстовым лайаутом, а это отдельная и крайне больная тема с которой я довольно много воевал, и пока что в проигрыше - сейчас мне один чувак там помог сделал как раз байдинги к лайауту raqm, что в принципе на первое время сойдет для textview, но даже у raqm довольно много косяков и придется лайаут один фиг самим с нуля писать