Потихоньку разрабатываю двухмерную пошаговую тактику “Земерот” на движке ggez.
Видение проекта:
- Одиночная “цифровая настолка”;
- Небольшие карты-арены с неподвижной камерой;
- 3-6 бойцов под контролем игрока;
- Шансы попаданий, значительная роль случайностей;
- Вечная смерть (permadeth) и короткие игровые сессии: кампания ~ 1 час, стратегический режим - 2/3 часа;
- Акцент на реакционные атаки и прерывания действий;
- Действиям желательно иметь больше одного эффекта;
- Намеренно “тупой” и предсказуемый ИИ противников;
- Угловатая векторная 2д графика, 3-5 статических спрайтов на каждый вид агентов;
Стараюсь как могу уменьшить размах проекта, что бы реально закончить игру в этот раз, а не как обычно .
Внешний вид версии 0.5 (2019.05.13):
Процесс разработки разделен на два этапа:
- Первый этап включает в себя: тактическое ядро, дерево улучшений бойцов, уникальные действия классов, короткая кампания на пару часов в виде линейной серии боев с вечной смертью (permadeath) и финальный босс - демон Земерот. Разные виды врагов будут иметь простые, но отличающиеся шаблоны поведения, которые дополняют друг друга и создают сложные тактические задачи.
- Во втором этапе будет добавлен простой стратегический слой, дающий тактическим боям более разнообразный контекст и рассказывающий предысторию придворного мага, который в тайне заключил сделку с демонами. Важной механикой стратегического режима должно стать сокрытие своих демонических умений и прислужников до момента открытого предательства.
Сейчас (2019.05.20) разработка где-то на середине первого этапа.
Ссылки:
- GitHub репозиторий
- itch.io - тут есть играбельная веб версия
- #zemeroth в Twitter
- Imgur девлог - можно пролистать визуальную эволюцию проекта
- VK и Facebook группы
- gamedev.ru, TIGSource, IndieDB и GameJolt
- Несколько заметок в журнале разработки:
- ZoC is dead. Long life Zemeroth (2017.08.17)
- Zemeroth v0.0.3: Jokers, Rancor, Blood and more (2017.12.01)
- Zemeroth v0.4: Abilities, Lasting Effects and New Unit Types (2018.03.03)
- Zemeroth v0.5: ggez, WASM, itch.io, visuals, AI, campaign, tests (2019.05.13)
- Zemeroth v0.6: Renown, Upgrades, Sprite Frames & Flips, Effect Icons (2019.09.21)
- Доклады:
- “Rжавые пошаговые игры” (2017.09.14) - видео с питерской встречи в 2017м
- “Структура логики в ржавой пошаговой игре” (2018.05.12) - небольшой импровизированный докладик с питерской сходки
Эта тема задумана как нечто среднее между твитером и блогом. Постараюсь по мере продвижения разработки выкладывать сюда ответами микрообновления + поглядывать за актуальностью информации в шапке.