В связи с печальными новостями - уход mkpankov’а с поста организатора, нам необходимо взять на себя организацию, если мы внезапно не хотим остаться без конференций, без форума, без привычных нам чатиков.
На данном этапе freecoder предложил отличную идею: сформировать список оргов и дать сообществу на оценку. Пожалуйста, отпишитесь в теме с мета фразой: “готов вступить”, чтобы пополнить список потенциальных оргов.
Так поддержание и наращивание активности сообщества задачей участников этого комитета и должно быть как раз. Так-то, на практике, обычно хотелок-критики у всех много, но что бы организоваться и что-то реально скоординированно делать дольше пары недель-месяцев почти всем лень.
На этом форуме порядка сотни живых учеток, из которых 10-30 активные.
В гиттере шесть сотен сейчас в главном чате, активных хз как смотреть.
В телеге под тысячу людей из которых пара сотен активно читающих. (Она не часть этого сообщества, но некоторые люди оттуда на форум-гиттер таки заходят, так что я был бы рад теоретическому объединению всего этого в единое целое)
Я тебя добавлю в потенциальный список, но ты должен понимать, что это будет работой, от тебя будут ожидать активных действий.
И это не вступление в сообщество (раз ты зарегистрировался, значит ты вступил), это вступление в организаторы. Ответственность, продвижение, участие, проверки.
Ну я к тому, что хорошо бы сформулировать некие глобальные цели для сообщества, хотя бы предварительно. Потому как в телеграмме уже про таковые спрашивали. Например такие:
Популяризация Rust.
Помощь начинающим программистам на Rust, повышение квалификации опытных.
Это просто как пример. Но можно, конечно и без них. Тогда нужно придумать, что отвечать людям на вопросы. А вопросы будут такого рода: “Вы предлагаете нам голосовать и в чем-то там участвовать. А к чему это все? Каковы общие цели всей этой деятельности?”
Еще такая мысль возникла: если желающих вступить будет много, то можно взять с запасом, человек 7-8 (может даже 10). Но поставить условие, что через 3 месяца останется не больше 5-6. И потом посмотреть, кто активно участвовал, чаще бывал на созвонах и занимался реальной работой - того оставить, кто пропускал и ничего не делал - исключить. Я что-то подозреваю, что многие могут сразу не понимать, во что они ввязываются